Assembler для начинающих


Assembler для начинающих

Почему вас могло бы заинтересовать программирование на языке ассемблера? Cегодня повсюду используются такие языки высокого уровня как Бэйсик, Фортран и Паскаль. Возможно, вы уже знакомы по крайней мере с одним языком высокого уровня. Если вы постоянно пользуютесь персональным компьютером IBM, то вы знаете, что интерпритатор Бэйсика является частью системы. Зачем же возиться еще с одним языком программирования, тем более с таким, который сулит определенные трудности? Очевидно, даже располагая современными могучими языками, вы все еще нуждаетесь в ассемблере из-за его эффективности и точности.

Программирование на языке Ассемблера

Пособие по практике программирования

Эта книга построена как раз на основных принципах, применимых к информационным технологиям на любом уровне. К таким взаимосвязанным принципам относятся: простота, благодаря которой программы остаются короткими и управляемыми, четкость и ясность, которые облегчают понимание программ и людям, и машинам, обобщенность, означающая, что программа способна корректно работать в широком диапазоне ситуаций и нормально адаптироваться к новым ситуациям, и автоматизация, которая позволяет передавать машине наиболее утомительные и скучные части нашей работы. Рассматривая программирование на различных языках, от алгоритмов и структур данных, через проектирование, отладку, тестирование, до улучшения производительности, мы иллюстрируем универсальные концепции, которые не зависят ни от языка, ни от операционной системы, ни от конкретного задания.
Книга родилась из нашего многолетнего опыта в написании и поддержке разнообразнейших программ, в преподавании программирования и в общении с большим количеством программистов. Мы хотим поделиться знаниями, приобретенными благодаря этому опыту, чтобы помочь программистам всех уровней работать более эффективно и профессионально.

Введение
Стиль
Алгоритмы и структуры данных
Проектирование и реализация

Интерфейсы
Отладка
Тестирование
Производительность
Переносимость

Нотация
Приложения

Паскаль. Основы программирования

Этот язык разработал сравнительно недавно, в  1970  году, профессор кафедры вычислительной техники Швейцарского  федерального института технологии - Николас Вирт.
Обо всех достоинствах и преимуществах Паскаля перед другими языками мы узнаем после первоначального знакомства с ним, в конце первой части этой книги, а  теперь  обратимся  к  составлению простейших программ на этом языке.
Изучение конструкции программ на Паскале начнем с простого примера.

Структура программы на языке "Паскаль"
Библиотека часто встречающихся процедур и функций
Числовые последовательности

Документация по Clarion

Clarion Professional Developer интегрированная среда для написания приложений для обработки данных и систем управления информацией для микрокомпьютеров. Язык программирования кларион основа этой среды. В этом руководстве, язык четко расписан по модульному принципу. Вам стоит заглядывать в эту книгу, когда, особенно по началу, вы хотите знать точный синтаксис, требуемый для любого описания, оператора, или функции.
Хорошо структурируемые примеры для каждого пункта были особым предметом нашей заботы. Также, много информации в этой книге сведено для мгновенного доступа либо с Руководством Быстрой Ссылки по Кларион, либо со встроенной системой помощи.

Справочное руководство по языку
Метки описаний и операторов
BYTE (однобайтное целое без знака)

Выражения
Простые операторы присвоения
Последовательность выполнения операторов
Коды цветовых стилей (видео атрибуты)
Что такое Screen
Команды обработки экранов

Отчеты
Файлы данных
QUEUE (описывает QUEUE-структуру)
Вспомогательные процедуры и функции

Unigraphics. Проектирование деталей из листового металла

Для доступа к функциям моделирования деталей из листового металла, выберите Application (Приложения)—>Modeling (Моделирование). Эти функциональные возможности позволяют Вам создавать и редактировать элементы деталей из листового металла (предусматривается, что Вы имеете необходимые лицензии).

Start Position (Начальная позиция)

Раздел - Биржевой анализ - Волны Эллиотта

Закон волн - это открытие Ральфа Н. Эллиотта о том, что поведение общества или толпы развивается и изменяется в виде распознаваемых моделей. Используя данные фондового рынка в качестве своего главного инструмента, Эллиотт открыл, что постоянно меняющаяся траектория цен фондового рынка выписывает некоторый структурированный рисунок, который в свою очередь отражает основную гармонию, найденную в природе.

EWA
Анализ
Вульфа
Гармоничный трейдинг
Длинные

Закон волн
Зигзаги
Импульсы
История волн
Комбинации

Образцы Импульсов
Волновой стиль
Кондратьева
Коррекции
Модели
Принципы
Прогноз

Разметка
Тактика Адверза
Теория
Теория Доу
Треугольник

Циклы
Гармонические циклы
Степени волн

Дизайн. Курс статей

Многие принципы современного дизайна пришли к нам из мира искусства: так, например, композиция - одно из понятий используемых в художественном мире, наряду со следующими понятиями – пространства, цвета, света/тени и многими другими.
Самое интересное для нас с вами, с точки зрения истории, случилось совсем недавно, в 19-м веке, когда многие молодые художники отказались от старых принципов изобразительного искусства, базировавшихся на точном копировании окружающего мира в картинах.  Их работы все дальше и дальше удалялись от фотографичного изображения реальности, они становились все более схематичными, двухмерными, форма и цвет порой существовали в них отдельно друг от друга настолько, что трудно было сконцентрироваться на этих двух составляющих картины сразу. Искусство становилось все более абстрактным, дерзким. Художник выражал подобным образом себя и свое видение мира.

Дизайн. Курс статей
Очерки по теории и практике дизайна на Западе
Эстетика и дизайн потребительских товаров

Что такое GSM

В соответствии с рекомендацией СЕРТ 1980 г., касающейся использования спектра частот подвижной связи в диапазоне частот 862-960 МГц, стандарт GSM на цифровую общеевропейскую (глобальную) сотовую систему наземной подвижной связи предусматривает работу передатчиков в двух диапазонах частот: 890-915 МГц (для передатчиков подвижных станций - MS), 935-960 МГц (для передатчиков базовых станций - BTS) [1.1, 1.2].
В стандарте GSM используется узкополосный многостанционный доступ с временным разделением каналов (NB ТDМА). В структуре ТDМА кадра содержится 8 временных позиций на каждой из 124 несущих.
Для защиты от ошибок в радиоканалах при передаче информационных сообщений применяется блочное и сверточное кодирование с перемежением. Повышение эффективности кодирования и перемежения при малой скорости перемещения подвижных станций достигается медленным переключением рабочих частот (SFH) в процессе сеанса связи со скоростью 217 скачков в секунду.
Для борьбы с интерференционными замираниями принимаемых сигналов, вызванными многолучевым распространением радиоволн в условиях города, в аппаратуре связи используются эквалайзеры, обеспечивающие выравнивание импульсных сигналов со среднеквадратическим отклонением времени задержки до 16 мкс.

Сетевые и радиоинтерфейсы
Что такое GSM
Безопасность GSM - история, анализ, вскрытие

Векторная графика в программе FreeHand

В начале 1998 года фирма Macromedia объявила о выпуске восьмой версии программы FreeHand - одного из самых мощных и универсальных пакетов для работы с векторными изображениями. Технология создания векторных изображений относится к одному из разделов машинной графики и компьютерного дизайна, который называется векторной графикой.
Вряд ли можно составить исчерпывающий перечень областей применения векторных изображений. Рисунки стратегических схем генерального штаба, изображения коллекций модной одежды, дизайн денежных знаков и ценных бумаг создаются с использованием средств векторной графики. Логотипы, эмблемы, фирменные знаки, стилизованные рекламные надписи, диаграммы, схемы — все это можно изобразить в виде векторных рисунков.
Арсенал изобразительных средств FreeHand позволяет решать самые сложные задачи дизайна на высоком профессиональном уровне. Программа FreeHand универсальна и может быть использована как для создания книжных иллюстраций, так и для решения задач в области Web-дизайна.
FreeHand является частью пакета Design in Motion, в который входят также программы Flash и Insta.HTML. Flash - это программа создания анимационных роликов для Web-страниц. Анимация текста или изображения — один из самых популярных дизайнерских приемов в оформлении интернетовских страниц и сайтов. Программа Flash может оживить картинку, созданную с помощью FreeHand, a Insta.HTML представляет собой конвертор, который переводит документ FreeHand в форму, необходимую для публикации в сети Internet.

Рабочий стол и базовая техника программы
Инструменты FreeHand
Рисование
Рисование (продолжение)